Казахстанские новости

Мастер-класс для аптечных сетей!!!

21.02.2013

Напоминаем, что прием заявок на участие в  «мастер-классе для аптечных сетей» продлен до 1 марта 2013 года.

 

В связи с этим, приглашаем Вас принять участие в «мастер-классе для аптечных сетей».

Первый мастер-класс проводит Александр В. Александров, президент группы компаний ВИАЛЕК (www.vialek.ru), Исполнительный директор Международной Фармацевтической Ассоциации Уполномоченных Лиц, аудитор Европейской Организации Качества (EOQ).

Тема мастер-класса: «Как написать стандартные операционные процедуры (СОП) по надлежащей аптечной практике?».

План мастер-класса:

1. Что такое стандартная операционная процедура (СОП)?
2. Зачем нужны СОП?
3. Как составить перечень обязательных СОП по надлежащей аптечной практике (GPP)?
4. Кто несет ответственность за написание СОП?
5. Выбор приемлемой структуры СОП, перечень обязательных разделов СОП;
6. Правила оформления СОП;
7. Правила обращения СОП:a. Учет;
b. Распространение;
c. Хранение;
d. Архивирование;
8. Обучение персонала по СОП;
9. Внесение изменений в СОП.

В ходе мастер-класса участникам будет представлена возможность попрактиковаться в разработке СОПов на конкретных примерах.


Краткая справка:

Александр В. Александров, президент Группы компаний ВИАЛЕК, Исполнительный директор Международной Фармацевтической Ассоциации Уполномоченных Лиц, аудитор систем управления Европейской Организации качества (EOQ)


Второй мастер-класс проводит Павел ЛИСОВСКИЙ, к.э.н., Член РАФМ.

Тема мастер-класса: «Увеличение прибыльности аптечной сети в условиях конкуренции».

План мастер-класса:

1. Аптека как экономическая система;
2. Какая конкуренция существует на аптечном рынке?
a. Модель ситуационной конкуренции;
b. Маркерные товары;
3. Основные элементы, определяющие прибыльности аптечной сети;
4. Связь процессов ценообразования и формирования ассортимента. Как сформировать ассортимент, обеспечивающий аптеке максимальный доход? Какие необходимы показатели?
5. Маркетинговые способы увеличения прибыльности аптечного ассортимента;
a. Ядро ассортимента, периферия, неликвидные товары;
b. Какие показатели использовать для определения прибыльности ассортимента?
6. Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности компании;
7. Основные ошибки, допускаемые при ценообразовании;
8. Особенности категорийного менеджмента и ценообразования в аптеках;
9. Основные показатели, отражающие эффективность ценообразования;
10. Построение системного конкурентного анализа;
11. Алгоритмы ценообразования на позиции ядра ассортимента;
12. Построение эксперимента, методики анализ динамики продаж в зависимости от изменения цен;
13. Практикум: «Разработка эксперимента по определению оптимальной наценки»;
14. Планирование дисконтной системы в аптеках. Основные ошибки, допускаемые при проведении дисконтных акций. Основные принципы проведения промо-акций в аптеках;
15. Дополнительные возможности увеличения доходности аптечных сетей;
16. Кейсы.


Краткая справка:

Павел Лисовский кандидат экономических наук, Член Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга, консультант по построению систем управления и оптимизации бизнес-процессов в аптечных сетях, помогает аптекам и аптечным сетям создать систему управления, позволяющую увеличить товарооборот и прибыльность каждой аптеки, улучшить качество обслуживания клиентов и вовлеченность всех сотрудников. Личный официальный сайт http://lisovskiyp.com.

Консультационные проекты внедряются в компаниях, работающих в России, ближнем зарубежье и Европейском союзе. География проектов охватывает такие регионы как: Центральный (Москва,  Тула, Коломна), Северо-западный (Санкт-Петербург, Карелия), Уральский (Екатеринбург), Южный (Ростов-на-Дону, Краснодар), Поволжье (Самара, Тольятти), Алтайский край и республика Алтай, Украина, Казахстан и др.

Клиентами являются такие компании как: Novartis Consumer Healths, Фора Фарм лоджик, Bella-tzmo аптечные сети «Витафарм» (Тольятти), «Ваш Доктор» (Алтайский край и республика Алтай), «Вита» (Поволжский ФО), «Валета» (Екатеринбург), «003» (Карелия), «ДОМфарма» (Московская область), «Uncia» (Украина), «Ладушка» (Нижний Новгород и 20 субъектов РФ) и многие другие.

 

На официальном сайте www.forum.acierto.kz доступны Заявки для участников, Условия участия и Программа мастер-класса, с которыми необходимо ознакомиться. Заявку необходимо заполнить и отправить в адрес компании с пометкой «Второй Фармацевтический Форум Казахстана».

 

Подробная информация о Форуме доступна на http://forum.acierto.kz/

 

Место проведения: «INTERCONTINENTAL ALMATY»

Организаторы проекта: Компания «Acierto», Vi-ORTIS  Consulting Group.

 

Наши контакты: +7 (727) 244 75 41, +7 (727) 255 00 11. Координаторы: Киятова Камилла sales@acierto.kz и Каймолдина Айгерим pr@acierto.kz.

*действуют условия и ограничения