АО «ИНТЕРТИЧ». Игра в подставного дурака
26.02.2013
Страховой полис «Интертич» оказался совершенно бесполезным, когда в Абу-Даби потребовалась срочная медицинская помощь гражданину.
Рисунок Ибрагима КУБЕКОВА
Казахстана – восьмилетнему ребёнку Ратмиру С. Его родители тщетно пытались дозвониться хоть до кого-нибудь из этой страховой компании, когда у мальчика открылась сильная рвота. Обозначенные в полисе телефоны, по которым ночью пришлось звонить пострадавшим и персоналу отеля, упорно молчали...
Председатель правления казахской корпорации здравоохранения и медицинского страхования «INTERTEACH» Эрнст Курлеутов, которому ещё в январе были отправлены из редакции «Мегаполиса» вопросы, не захотел сам ответить на них сразу. За него это сделал его первый заместитель Сергей Бедин. Сославшись на Закон о СМИ, г-н Бедин заявил в своём коротком письме в редакцию, что его страховая компания «оставляет за собой право на предоставление ответа по редакционному запросу в течение одного месяца».
Получается, что практически весь январь и начало февраля уполномоченный представитель АО «ИНТЕРТИЧ» г-жа Каламкас Кальменева наводила справки по этому делу: рассылала всевозможные запросы в Ассистанскую компанию, отель, в котором отдыхали казахстанцы, даже в авиакомпанию, где были приобретены билеты, но председатель правления г-н Курлеутов «не был в курсе» всего этого. Иначе зачем ему через своего заместителя просить редакцию «Мегаполиса» дать ему ещё один месяц, чтобы установить, кто же из туристов в ночь с 6-го на 7-е января сего года нуждался в срочной медицинской помощи? Вероятно, Эрнст Курлеутов теперь сам собирается делать практически то же самое, что делали на протяжении месяца его подчинённые. Действительно, а зачем председателю правления, считающего свою страховую корпорацию лучшей в Казахстане и, вероятно, даже в мире, торопиться и проявлять заботу о своих клиентах? Деньги ведь и так каждый день регулярно «капают» на счёт за предоставление страховых полисов нашим гражданам.
– Наивные туристы, решившие доверить своё драгоценное здоровье «ИНТЕРТИЧ», как это сделали мы, свято надеются, что к ним обязательно придут на помощь, если вдруг что случится с ними, тем более далеко от дома, – говорит мама восьмилетнего Ратмира. – Даже в телефонном справочнике Алматы номер этой казахской корпорации здравоохранения и медицинского страхования значится в числе приоритетных. Только какой от этого толк? Почему «ИНТЕРТИЧ» через многочисленные туристические компании предоставляет страховые полисы, которые оказываются совершенно бесполезными? Ответ на этот вопрос мы с мужем не можем получить от председателя правления АО «ИНТЕРТИЧ» с 8 января сего года. Скоро уж два месяца пройдёт с тех пор, а нас все завтраками кормят. Г-н Курлеутов, по словам его помощников и официальных представителей АО «ИНТЕРТИЧ», то в заграничной командировке, то тяжело болен и проходит лечение, то находится дома, то «без настроения», чтобы общаться со своими клиентами...
Первый заместитель председателя правления АО «ИНТЕРТИЧ» Сергей Бедин утверждает, что его шефу так же, как и ему самому, вообще «по барабану», что о нём и его страховой компании пишут газеты, говорят по радио и показывают по телевидению, мол, чёрный пиар – тоже пиар. Бедин в коротком разговоре с пострадавшими вообще великодушно «разрешил» им писать и говорить всё что захочется, так как у них есть на это полное право, а он, Сергей Бедин, газет вообще не читает, только бизнесом страховым занимается – и всё.
Если это на самом деле так, то редакция «Мегаполиса» обращается к председателю правления АО «ИНТЕРТИЧ» г-ну Курлеутову со страниц газеты: почему страховая компания не оказала своевременную медицинскую помощь держателям конкретного полиса № 84/288-512 при возникновении страхового случая и почему страховые полисы АО «ИНТЕРТИЧ», приобретаемые гражданами Казахстана в туристических компаниях, на деле оказываются абсолютно бесполезными?
Текст: Семен ЮГРА
Источник: Мегаполис